Notice: Use of undefined constant m - assumed 'm' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 52

Notice: Use of undefined constant d - assumed 'd' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 53

Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 54

Notice: Use of undefined constant H - assumed 'H' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 55

Notice: Use of undefined constant i - assumed 'i' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 56

Notice: Use of undefined constant s - assumed 's' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/x-admin/ban-ip/ban-ip.php on line 57
 

 
 
Яндекс.Метрика
 
 
Сайт об электронных книгах и планшетах

 
♦  Главная  »  Горячая линия. Вопросы и ответы.  »  Как правильно задать вопрос.

Как правильно задать вопрос.

Многие страницы нашего сайта имеют форму обратной связи с читателями. Она расположена в нижней части страницы. Через эту форму вы можете написать нам о своих впечатлениях, рассказать о найденных ошибках и опечатках, поделиться идеями и пожеланиями.
С помощью этой формы вы также можете задать авторам сайта интересующий вас вопрос. Остановимся на этом подробнее.
Вопросы пользователей публикуются в разделе "Горячая линия" не сразу. Возможна задержка до нескольких часов. Премодерация ваших постов нужна для того, чтобы исключить появления на сайте сообщений, не имеющих отношения к тематике сайта, содержащих грубые выражения, большое количество ошибок и опечаток, а также сообщений, не соответствующим нашим правилам, о которых речь пойдет ниже.
Если вы действительно хотите, чтобы ваш вопрос появился на сайте, и вы публично получили на него ответ, рекомендуем вам соблюдать наши правила.
Device Information - Version (Информация об устройстве - Версия)
Информация об устройстве
Постарайтесь точно сформулировать вашу проблему. Вопрос должен быть понятен вам, авторам сайта и большинству людей, читающих наш сайт. Если проблема связана с работоспособностью устройства или программного обеспечения, указывайте полную версию фирменной прошивки, а также тип и, по возможности, версию установленного альтернативного пакета. Чтобы узнать номера версий зайдите на вторую страницу главного экрана Home и выберите "Настройки - Об устройстве - Информация об устройстве - Версия" (или "Settings - About - Device Information - Version", если язык интерфейса вашего устройства английский). На фотографии справа версия фирменного ПО - 1.0.04.12210. Информация об установленном альтернативном пакете отображается в разделе "Root & Mods" (на приведенной фотографии видно, что установлен пакет amutin ver. 0.27/1.67). Пример плохой (содержащей недостаточно полную информацию о проблеме) формулировки вопроса: "Не работает клавиатура что делать". Пример хорошей формулировки: "При открытии приложения "Заметки" и тапа на пункт "Создать новую заметку" отображается окно с надписью "The application Latin keyboard has stopped unexpectedly. Please try again". При этом клавиатура на экране не отображается. Прошивка 1.0.00.09010, установлен пакет Flasher Minimal 0.51 от amutin. Что делать?"
Прежде, чем отправлять вопрос, подумайте, будет ли он (и, возможно, ответ на него) интересным и полезным не только для вас, но и для остальных посетителей сайта. Если вы описываете проблему, с которой вряд ли сталкивался или столкнется кто-нибудь еще, то лучше отправьте сообщение не через "Горячую линию" а по электронной почте. Пример такого вопроса: "При включении устройства я одновременно нажал на все клавиши. После того, как устройство загрузилось, я открыл книгу "Евгений Онегин", подключил устройство к компьютеру и разрезал кабель USB посредине. Затем я обратно скрутил концы и обмотал изолентой. Теперь книга "Евгений Онегин" не открывается. Что я сделал не так? Может быть, перед скручиванием концов кабеля надо было отсоединить его от книжки и от компьютера?"
Если вы отправили вопрос через форму "Горячая линия", и позднее решили внести уточнение или дополнение, не отправляйте новое сообщение через форму. Пришлите недостающий текст по электронной почте, указав в теме, что это дополнение к вопросу, дату вопроса и примерное время, когда вы его отправили (московское). Мы сами добавим недостающие предложения в ваш вопрос.
Прежде, чем отправить сообщение, внимательно перечитайте его, чтобы исключить возможные ошибки и опечатки. Используйте только общеупотребительные сокращения слов, а еще лучше, совсем не используйте сокращения и сленг. При необходимости воспользуйтесь средствами проверки орфографии и грамматики (например, с помощью Microsoft Word) или рекомендациями сайта gramota.ru. Уважайте других владельцев электронных ридеров. Столкнувшись с какой-нибудь проблемой, они будут искать, нет ли решения похожих проблем в интернете. Полагаю, что при этом они вряд ли будут использовать поисковые фразы типа "на моей соньке ни четаится фб" или "прш 1.0.00 .09 010 как обн .более свеж прш". Обратите внимание, что предложения следует начинать с заглавной буквы. Перед точкой, запятой, двоеточием и другими знаками препинания пробел не ставится, а после знака препинания требуется пробел. В конце предложения поставьте точку (или вопросительный знак, если это вопрос). Основной язык сайта - русский. Просим вас оставлять сообщения на русском языке. Пользователи, не владеющие русским языком, в виде исключения могут заполнять форму по-английски.
Многим приведенные выше рекомендации могут показаться очевидными, но поверьте, нам приходится удалять значительную часть вопросов, потому что пользователи пожелали перенести заботы по редактированию и исправлению своих опусов на нас. Постарайтесь уж сами приводить ваши сообщения в порядок.
Ваше сообщение получено. Не надо перегружать эту страницу. Всё равно не поможет.
Не следует перегружать эту страницу.
Всё равно не поможет.

Еще два важных момента. Не отправляйте один и тот же вопрос несколько раз. Это не ускорит публикацию вопроса и ответа на него. Хуже, одинаковые посты с одного и того же компьютера наша система может расценить как спам и занести адрес вашего компьютера в черный лист. После отправки вопроса вам будет показана страница с подтверждением (см. рисунок справа). Почему-то многие пользователи с завидной усердностью перегружают эту страницу, видимо, полагая, что именно там они через некоторое время увидят ответ. Не надо этого делать. После отправки сообщения ознакомьтесь с другими страницами сайта, полистайте другие сайты, посмотрите телевизор, выпейте кефир, почитайте книжку, сделайте что-нибудь полезное для дома или просто поспите на диване. Спустя несколько часов попробуйте зайти на наш сайт в раздел "Горячая линия" чтобы проверить, не появился ли там ваш вопрос и ответ на него. Если ваш вопрос не появился спустя сутки, можно поинтересоваться о его судьбе по электронной почте.
Хотим обратить ваше внимание, что сайт T1-Reader.cipds.ru - это наш сайт. Мы его владельцы, разработчики и авторы. Мы сами устанавливаем здесь правила. Гарантию того, что сообщение (даже отвечающее перечисленным выше рекомендациям) будет опубликовано, мы не даем. Мы можем просто удалить ваш текст, оставляя за собой право не объяснять, по какой причине мы это сделали. Считайте, что мы можем отклонить ваше сообщение просто потому, что оно нам спьяну не понравилось. Если вас это не устраивает, вы вправе задать ваш вопрос на каких-нибудь других сайтах с более мягкими требованиями. Если вы захотите гарантированно опубликовать ваш текст у нас, напишите нам об этом, обсудим условия. Спасибо за понимание.
С уважением,
Гавриил Читалкин.
Адрес электронной почты: prs-t1@yandex.ru.
 
 

Notice: Use of undefined constant yday - assumed 'yday' in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/inc/voprosy_form.php on line 26
Горячая линия: задайте свой вопрос авторам сайта (до 1000 знаков):
Задаете вопрос впервые? Прочтите "Как правильно задать вопрос".

Fatal error: Call to undefined function phpspecialchars() in /home/cipds/t1-reader.ru/docs/inc/voprosy_form.php on line 62